🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет"
Регион,
адрес
Челябинская область
454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 69на карте
Ректор Садырин Владимир Витальевич
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.cspu.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 64,49 60 +0,1%(64,42)
E.2Научно-исследовательская деятельность 94,95 70,1 +6,5%(89,19)
E.3Международная деятельность 4,16 1 +2,2%(4,07)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1994,78 1566,11 +6,5%(1873,62)
E.5Заработная плата ППС 157,18 150 +4,4%(150,55)
E.6Трудоустройство 80* 75 +0,0%(80)
E.8Дополнительный показатель 2,93 2,87 –4,9%(3,08)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации