🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова»
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова»
Регион,
адрес
Республика Северная Осетия-Алания
362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина, 44-46на карте
Ректор Огоев А.У.
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.nosu.ru
Учредитель(и)

Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 60,51 60 +3,5%(58,47)
E.2Научно-исследовательская деятельность 12,77 51,28 –29,8%(18,18)
E.3Международная деятельность 2,42 1 +6,1%(2,28)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1252,68 1327,57 –17,7%(1522,67)
E.5Заработная плата ППС 172,41 150 –1,7%(175,47)
E.6Трудоустройство 45* 45 –10,0%(50)
E.8Дополнительный показатель 4,49 2,78 –14,1%(5,23)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 45±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации