🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики"
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр., д.49на карте
Ректор Васильев Владимир Николаевич
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.ifmo.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 84,11 66,38 +11,1%(75,68)
E.2Научно-исследовательская деятельность 2429,61 122,41 +6,0%(2292,1)
E.3Международная деятельность 12,45 4,92 +2,0%(12,21)
E.4Финансово-экономическая деятельность 6355,92 1839,87 +3,1%(6166,97)
E.5Заработная плата ППС 235,71 150 +7,8%(218,68)
E.6Трудоустройство 75* 70 –6,3%(80)
E.8Дополнительный показатель 4,91 4,52 +1,9%(4,82)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 75±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации