🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица"
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
191028, г. Санкт-Петербург, Соляной переулок, д.13на карте
Ректор Кислицына Анна Николаевна
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://ghpa.ru
Учредитель(и)

Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 71,5 66,38 +2,4%(69,82)
E.2Научно-исследовательская деятельность 168,48 122,41 +39,6%(120,67)
E.3Международная деятельность 7,57 4,92 +101,3%(3,76)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1739,73 1839,87 –17,9%(2118,62)
E.5Заработная плата ППС 138,19 150 –1,2%(139,93)
E.6Трудоустройство 55* 70 +10,0%(50)
E.8Дополнительный показатель 53,57 51 –16,5%(64,18)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 55±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации