🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Региональный институт бизнеса и управления
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего образования "Региональный институт бизнеса и управления"
Регион,
адрес
Рязанская область
390013, г.Рязань, Первомайский проспект, д.80/44на карте
Ректор Кузнецова Эмилия Васильевна
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт www.ribiu.ru
Учредитель(и)

Общество с ограниченной ответственностью "Диспетчер-Сервис"

Рязанский Областной Союз Потребительских обществ

Общество с ограниченной ответственностью "Кредо-Позитив"

Общество с ограниченной ответственностью "ТВОЙ ПРАЗДНИК"

Кузнецова Эмилия Васильевна

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 61,6 60 +40,0%(44)
E.2Научно-исследовательская деятельность 222,22 51,28 +30,2%(170,71)
E.3Международная деятельность 3,46 1 +195,7%(1,17)
E.4Финансово-экономическая деятельность 8068,44 1327,57 +232,9%(2423,51)
E.5Заработная плата ППС 133,5 133 +6,0%(125,91)
E.6Трудоустройство 0* 75
E.8Дополнительный показатель 0,74 2,78 –19,6%(0,92)

*) Погрешность расчета составляет 5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации