🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Школа-студия (институт) имени Вл. И.Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П.Чехова"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Школа-студия (институт) имени Вл. И.Немировича-Данченко при Московском Художественном академическом театре имени А.П.Чехова"
Регион,
адрес
г.Москва
125009, г.Москва, Тверская ул., д.6, стр.7на карте
Ректор Золотовицкий Игорь Яковлевич
Ведомственная принадлежность Министерство культуры Российской Федерации
web-сайт http://mhatschool.theatre.ru
Учредитель(и)

Министерство культуры Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 74,72 64,5 +2,5%(72,9)
E.2Научно-исследовательская деятельность 656,52 136,37 –2,1%(670,29)
E.3Международная деятельность 2,81 4,02 –44,8%(5,09)
E.4Финансово-экономическая деятельность 4431,04 2139,6 +2,8%(4310,57)
E.5Заработная плата ППС 143,74 150 +6,4%(135,11)
E.6Трудоустройство 85* 65 +0,0%(85)
E.8Дополнительный показатель 37,93 51 +13,4%(33,45)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 85±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации