🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Регион,
адрес
Рязанская область
390026, г.Рязань, ул.Высоковольтная д.9на карте
Ректор Калинин Роман Евгеньевич
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://www.rzgmu.ru
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 66,21 60 –0,1%(66,28)
E.2Научно-исследовательская деятельность 77,63 51,28 +6,9%(72,63)
E.3Международная деятельность 15,76 1 +10,5%(14,26)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1839,41 1327,57 –2,3%(1882,28)
E.5Заработная плата ППС 158,42 150 +3,5%(153,02)
E.6Трудоустройство 85* 70 –5,6%(90)
E.8Дополнительный показатель 72,16 69 +2,7%(70,26)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 85±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации