🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств"
Регион,
адрес
Новосибирская область
630099, г. Новосибирск, Красный проспект,38на карте
Ректор Багрова Н.В.
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.nsuada.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 69,35 60 +1,4%(68,42)
E.2Научно-исследовательская деятельность 101,47 51,28 +26,1%(80,49)
E.3Международная деятельность 5,27 1 +6,0%(4,97)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1863,47 1327,57 –17,0%(2243,92)
E.5Заработная плата ППС 193,41 150 +22,1%(158,35)
E.6Трудоустройство 60* 70 –7,7%(65)
E.8Дополнительный показатель 84,27 51 +5,0%(80,24)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 60±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации