🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
194100, г. Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 2на карте
Ректор Иванов Дмитрий Олегович
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://gpma.ru
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 80,06 66,38 +1,0%(79,25)
E.2Научно-исследовательская деятельность 222,94 122,41 +62,0%(137,62)
E.3Международная деятельность 9,5 4,92 –0,5%(9,55)
E.4Финансово-экономическая деятельность 4542,33 1839,87 +12,5%(4037,49)
E.5Заработная плата ППС 134,71 150 +17,6%(114,58)
E.6Трудоустройство 75* 70 +0,0%(75)
E.8Дополнительный показатель 61,32 69

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 75±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации