🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Регион,
адрес
Самарская область
443010, г. Самара, Льва Толстого, д. 23на карте
Ректор Мишин Дмитрий Викторович
Ведомственная принадлежность Федеральное агентство связи
web-сайт www.psuti.ru
Учредитель(и)

Федеральное агентство связи

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Перечень филиалов организации, реализующих программы высшего образования, принявших участие в мониторинге:

Оренбургский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Поволжский государственный университете телекоммуникаций и информатики"

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 60,55 60 –1,9%(61,73)
E.2Научно-исследовательская деятельность 84,42 70,1 +0,7%(83,86)
E.3Международная деятельность 7,95 1 +1,9%(7,8)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2184,06 1566,11 +7,4%(2034,36)
E.5Заработная плата ППС 167,88 150 +14,4%(146,73)
E.6Трудоустройство 80* 75 +0,0%(80)
E.8Дополнительный показатель 3,45 2,87 +2,1%(3,38)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации