🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский архитектурный институт (государственная академия)"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский архитектурный институт (государственная академия)"
Регион,
адрес
г.Москва
107031, г.Москва, ул. Рождественка, 11/4 корп. 1 стр. 4на карте
Ректор Швидковский Дмитрий Олегович
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.marhi.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 72,16 64,5 +9,6%(65,84)
E.2Научно-исследовательская деятельность 44,13 136,37 –69,8%(146,24)
E.3Международная деятельность 1,96 4,02 +26,5%(1,55)
E.4Финансово-экономическая деятельность 3757,96 2139,6 +9,3%(3439,66)
E.5Заработная плата ППС 163,58 150 +9,5%(149,41)
E.6Трудоустройство 80* 65 +33,3%(60)
E.8Дополнительный показатель 74,32 51 –13,5%(85,95)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации