🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийская государственная медицинская академия"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Ханты-Мансийская государственная медицинская академия"
Регион,
адрес
Ханты-Мансийский автономный округ
628011, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, дом 40на карте
Ректор Кривулько Илья Николаевич
Ведомственная принадлежность Муниципалитеты и субъекты РФ
web-сайт hmgma.ru
Учредитель(и)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 71,28 60 +8,2%(65,87)
E.2Научно-исследовательская деятельность 175,92 51,28 –35,3%(272,07)
E.3Международная деятельность 0,72 1 –4,0%(0,75)
E.4Финансово-экономическая деятельность 4019,28 1327,57 +16,8%(3441,74)
E.5Заработная плата ППС 143,99 150 –7,0%(154,9)
E.6Трудоустройство
в обработке
*
75
E.8Дополнительный показатель 52,03 69 –10,4%(58,06)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, расходятся с формой ВПО-1. Образовательная организация проводит корректировку внесенных сведений с целью уточнения информации

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации