🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский институт иностранных языков и межкультурного сотрудничества" (ЧОУ ВПО БИИЯМС)
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
199034, г. Санкт-Петербург, 18-я линия, В.О., д.3на карте
Ректор Рейфе Михаил Евгеньевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.buflic.org
Учредитель(и)

Рейфе Александр Евгеньевич

Рейфе Евгений Давидович

Рейфе Валентина Израилевна

Рейфе Михаил Евгеньевич

Частное образовательное учреждение высшего образования "Балтийский институт экологии, политики и права"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 63,79 66,38 +1,3%(63)
E.2Научно-исследовательская деятельность 123,37 122,41 –6,5%(131,9)
E.3Международная деятельность 11,05 4,92 +110,1%(5,26)
E.4Финансово-экономическая деятельность 664,71 1839,87 –63,9%(1843,4)
E.5Заработная плата ППС 58,84 150 –57,1%(137,31)
E.6Трудоустройство
не предоставлены
сведения в ФРДО
70 +0,0%(0)
E.8Дополнительный показатель 4,48 4,52 +0,9%(4,44)

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации