🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства»
Регион,
адрес
Пензенская область
440028, г. Пенза, ул. Г. Титова, 28на карте
Ректор Скачков Юрий Петрович
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.pguas.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 62,97 60 +0,7%(62,56)
E.2Научно-исследовательская деятельность 84,76 51,28 +2,7%(82,57)
E.3Международная деятельность 6,06 1 +34,1%(4,52)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1779,04 1327,57 +2,8%(1730,79)
E.5Заработная плата ППС 192,35 150 –2,0%(196,22)
E.6Трудоустройство 60* 75 –7,7%(65)
E.8Дополнительный показатель 4,42 2,78 +5,2%(4,2)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 60±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации