🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Арктический государственный институт культуры и искусств»
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Арктический государственный институт культуры и искусств»
Регион,
адрес
Республика Саха (Якутия)
677000, Республика Саха (Якутия), г.Якутск, ул.Орджоникидзе,4на карте
Ректор Игнатьева Саргылана Семеновна
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.agiki.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 65,08 60 +3,0%(63,19)
E.2Научно-исследовательская деятельность 107,35 70,1 –43,9%(191,34)
E.3Международная деятельность 0,5 1 +0,0%(0,5)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2036,72 1566,11 –30,9%(2949,39)
E.5Заработная плата ППС 104,73 150 –3,4%(108,46)
E.6Трудоустройство 65* 70 –7,1%(70)
E.8Дополнительный показатель 63,5 51 –3,7%(65,93)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 65±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации