🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО НижГМА Минздрава РФ)
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО НижГМА Минздрава России)
Регион,
адрес
Нижегородская область
603005, г. Нижний Новгород, площадь Минина и Пожарского, д. 10/1на карте
Ректор Шахов Борис Евгеньевич
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://www.nizhgma.ru/
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 69,62 60 –2,4%(71,35)
E.2Научно-исследовательская деятельность 218,39 70,1 +30,9%(166,78)
E.3Международная деятельность 16,19 1 +14,0%(14,2)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1741,06 1566,11 +3,4%(1684,01)
E.5Заработная плата ППС 159,79 150 +3,1%(154,93)
E.6Трудоустройство 85* 75 +6,3%(80)
E.8Дополнительный показатель 69,05 69 –0,1%(69,14)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 85±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации