🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
Алтайский институт труда и права (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Алтайский институт труда и права (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»
Регион,
адрес
Алтайский край
656002, Алтайский край, г. Барнаул, проезд 9 Мая, 8на карте
Ректор Кузьмина Нина Николаевна
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.atiso.ru
Учредитель(и)

Общероссийский союз "Федерация Независимых Профсоюзов России"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений"
Регион г.Москва
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 0 60 +0,0%(0)
E.2Научно-исследовательская деятельность 56,69 51,28 –11,9%(64,34)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1406,72 1327,57 +13,7%(1236,84)
E.5Заработная плата ППС 164,47 150 +16,8%(140,83)
E.6Трудоустройство 0* 70 +0,0%(0)
E.7Приведенный контингент 40,3 220 –34,8%(61,8)
E.8Дополнительный показатель 2,58 2,78 +8,9%(2,37)

*) Погрешность расчета составляет 5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации