🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2017 года
бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет"
Регион,
адрес
Ханты-Мансийский автономный округ
628417, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Сургут, 50 лет ВЛКСМ, 10/2на карте
Ректор Коноплина Надежда Васильевна
Ведомственная принадлежность Муниципалитеты и субъекты РФ
web-сайт http://www.surgpu.ru
Учредитель(и)

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 58 60 –0,4%(58,23)
E.2Научно-исследовательская деятельность 172,25 51,28 –42,7%(300,79)
E.3Международная деятельность 1,03 1 +32,1%(0,78)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2990,54 1327,57 –4,3%(3124,92)
E.5Заработная плата ППС 149,79 150 +1,7%(147,24)
E.6Трудоустройство
не предоставлены
сведения в ФРДО
75 +0,0%(0)
E.8Дополнительный показатель 5,74 2,78 +0,0%(5,74)

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал vo.graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2017 года (ЛО-27/05вн от 14.03.2017 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации