🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф.Морозова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательнок учреждение высшего образования "Воронежский государственный лесотехнический университете имени Г.Ф. Морозова" (ВГЛТУ, ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова, ФГБОУ ВО "ВГЛТУ", Воронежский государственный лесотехнический университет)
Регион,
адрес
Воронежская область
394087, г. Ворнеж, ул.Тимирязева,8на карте
Ректор Драпалюк Михаил Валентинович
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.vglta.vrn.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 51,85 60 +2,3%(50,67)
E.2Научно-исследовательская деятельность 93,68 51,28 +17,7%(79,59)
E.3Международная деятельность 16,76 1 +20,0%(13,97)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1756,59 1327,57 +17,5%(1494,81)
E.5Заработная плата ППС 154,87 133 +20,6%(128,41)
E.6Трудоустройство 70* 75
E.8Дополнительный показатель 4,36 2,78 +1,2%(4,31)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 70±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации