🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники"
Регион,
адрес
Томская область
634050, г. Томск, пр. Ленина, 40на карте
Ректор Шелупанов Александр Александрович
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.tusur.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 63,59 60 +3,3%(61,55)
E.2Научно-исследовательская деятельность 995,63 70,1 +26,0%(790,2)
E.3Международная деятельность 23,47 1 –5,5%(24,84)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2955,96 1566,11 +10,2%(2682,96)
E.5Заработная плата ППС 150,38 133 +0,4%(149,71)
E.6Трудоустройство 80* 75
E.8Дополнительный показатель 2,64 2,87 –6,0%(2,81)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации