🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова»
Регион,
адрес
Республика Северная Осетия-Алания
362025, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина, 44-46на карте
Ректор Созанов В.Г.
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.nosu.ru
Учредитель(и)

Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Университета осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 58,47 60 +5,1%(55,65)
E.2Научно-исследовательская деятельность 18,18 51,28 –85,6%(126,34)
E.3Международная деятельность 2,28 1 +96,6%(1,16)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1522,67 1327,57 +0,5%(1515)
E.5Заработная плата ППС 175,47 133 +35,2%(129,77)
E.6Трудоустройство 50* 50
E.8Дополнительный показатель 5,23 2,78 –5,4%(5,53)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 50±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации