🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица"
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
191028, г. Санкт-Петербург, Соляной переулок, д.13на карте
Ректор Кичеджи Василий Николаевич
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://ghpa.ru
Учредитель(и)

Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации.

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 69,82 66,38 +4,2%(67,01)
E.2Научно-исследовательская деятельность 120,67 122,41 –23,0%(156,67)
E.3Международная деятельность 3,76 4,92 –22,3%(4,84)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2118,62 1839,87 +14,9%(1843,12)
E.5Заработная плата ППС 139,93 133 +13,6%(123,21)
E.6Трудоустройство 50* 75
E.8Дополнительный показатель 64,18 51 –14,3%(74,9)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 50±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации