🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Московская гуманитарно-техническая академия
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное учреждение высшего образования "Московская гуманитарно-техническая академия"
Регион,
адрес
г.Москва
115201, г.Москва, 2-й Котляковский переулок, дом 1, строение 10на карте
Ректор Шемякин Андрей Борисович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт www.mgta.ru
Учредитель(и)

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Центр обучения "Перспектива"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Перечень филиалов организации, реализующих программы высшего образования, принявших участие в мониторинге:

Липецкий филиал частного учреждения высшего образования "Московская гуманитарно-техническая академия"

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 67,45 64,5 +0,6%(67,03)
E.2Научно-исследовательская деятельность 403,35 136,37 +62,1%(248,77)
E.3Международная деятельность 6,63 4,02 +34,8%(4,92)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2819,07 2139,6 +30,1%(2167,49)
E.5Заработная плата ППС 55,38 133 +46,2%(37,87)
E.6Трудоустройство 70* 70
E.8Дополнительный показатель 1,36 4,24 –2,2%(1,39)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 70±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации