🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Подольский социально-спортивный институт
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Подольский социально-спортивный институт" ( НОУ ВПО "ПССИ")
Регион,
адрес
Московская область
142117, Московская область, г.Подольск, ул.Кирова,д.63-А, 142116, Московская область, г.Подольск, ул.Халатова, д.3на карте
Ректор Нелюбин Владимир Валентинович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://pssi-k.ru/
Учредитель(и)

"Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург", (ФГБОУ ВПО "НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург")

ОАО «Ледовый дворец Витязь»

Профиль организации образовательные организации спортивной направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 62,16 60 +1,7%(61,15)
E.2Научно-исследовательская деятельность 59,18 51,28 +0,7%(58,75)
E.3Международная деятельность 5,19 1 –10,4%(5,79)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1580 1327,57 +5,3%(1500,74)
E.5Заработная плата ППС 135,13 133 +7,4%(125,87)
E.6Трудоустройство 85* 75
E.8Дополнительный показатель 3,91 5

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 85±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации