🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Московский институт психоанализа
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Негосударственное образовательное частное учреждение "Московский институт психоанализа"
Регион,
адрес
г.Москва
Юридический адрес: 119334, г.Москва, ул. Ленинский проспект, д. 38А Почтовый адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр. 14на карте
Ректор Сурат Лев Игоревич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.inpsycho.ru
Учредитель(и)

Общество с ограниченной ответственностью "Современное образование 3"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 55,9 64,5 +12,9%(49,52)
E.2Научно-исследовательская деятельность 166,85 136,37 +3,7%(160,82)
E.3Международная деятельность 5,09 4,02 –13,9%(5,91)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2306,16 2139,6 –27,8%(3195,44)
E.5Заработная плата ППС 130,2 133 +2,7%(126,8)
E.6Трудоустройство * 70
E.8Дополнительный показатель 4,37 4,24 +108,1%(2,1)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации