🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Международный экономико-гуманитарный институт
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Образовательное частное учреждение высшего образования "Международный экономико-гуманитарный институт "Махон ХаМеШ"
Регион,
адрес
г.Москва
107076, г.Москва, ул.Олений вал д.3 стр.1на карте
Ректор Лебедев Александр Ларионович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://imegi.ru/
Учредитель(и)

Религиозная организация ортодоксального иудаизма-Московская Марьинорощинская Еврейская Община

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 0 64,5 –100,0%(58,11)
E.2Научно-исследовательская деятельность 149,25 136,37 –40,5%(250,87)
E.3Международная деятельность 26,56 4,02 –4,4%(27,78)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2405,01 2139,6 +79,3%(1341,49)
E.5Заработная плата ППС 241,75 133 +517,0%(39,18)
E.6Трудоустройство * 70
E.8Дополнительный показатель 22,64 4,24 –12,8%(25,97)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации