🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
НАНО ВО "Институт мировых цивилизаций"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Негосударственная автономная некоммерческая организация высшего образования "Институт мировых цивилизаций"
Регион,
адрес
г.Москва
107078, г.Москва, 1-й Басманный пер., д.3 стр.1на карте
Ректор Слоботчиков Олег Николаевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.imc-i.ru/
Учредитель(и)

Политическая партия ЛДПР - Либерально-демократическая партия России

Владимир Вольфович Жириновский

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил менее 4 показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 55,87 64,5 +1,5%(55,05)
E.2Научно-исследовательская деятельность 332,11 136,37 +148,8%(133,47)
E.3Международная деятельность 3,79 4,02 –52,3%(7,94)
E.4Финансово-экономическая деятельность 4004,98 2139,6 +65,5%(2420,4)
E.5Заработная плата ППС 54,42 133 +12,4%(48,4)
E.6Трудоустройство * 70
E.8Дополнительный показатель 2,67 4,24 –10,7%(2,99)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации