🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации» (МГИМО МИД России)
Регион,
адрес
г.Москва
119454, г.Москва, проспект Вернадского, дом 76.на карте
Ректор Торкунов Анатолий Васильевич
Ведомственная принадлежность Министерство иностранных дел Российской Федерации
web-сайт http://www.mgimo.ru
Учредитель(и)

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 86,94 64,5 +2,8%(84,61)
E.2Научно-исследовательская деятельность 137,72 136,37 +11,0%(124,1)
E.3Международная деятельность 12,55 4,02 +0,9%(12,44)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2712,17 2139,6 +6,3%(2551,6)
E.5Заработная плата ППС 149,01 133 +23,8%(120,4)
E.6Трудоустройство 55* 70
E.8Дополнительный показатель 8,17 4,24 –5,2%(8,62)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 55±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации