🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)"
Регион,
адрес
Новосибирская область
630008, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 113на карте
Ректор Сколубович Ю.Л.
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://sibstrin.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 60,28 60 +0,3%(60,08)
E.2Научно-исследовательская деятельность 89,81 51,28 –4,4%(93,9)
E.3Международная деятельность 7 1 +26,6%(5,53)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1563,55 1327,57 +6,1%(1473,2)
E.5Заработная плата ППС 143,62 133 +19,8%(119,91)
E.6Трудоустройство 85* 75
E.8Дополнительный показатель 4,01 2,78 –1,7%(4,08)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 85±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации