🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения"
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Правды, д.13на карте
Ректор Евменов Александр Дмитриевич
Ведомственная принадлежность Министерство культуры Российской Федерации
web-сайт http://www.gukit.ru
Учредитель(и)

Министерство культуры Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 67,34 66,38 –3,7%(69,9)
E.2Научно-исследовательская деятельность 183,91 122,41 –12,3%(209,61)
E.3Международная деятельность 3,66 4,92 +21,2%(3,02)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2199,31 1839,87 +6,9%(2057,13)
E.5Заработная плата ППС 144,23 133 +4,4%(138,1)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 6,01 4,52 +3,6%(5,8)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации