🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины»
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
196084, г. Санкт-Петербург, ул.Черниговская, д.5 на карте
Ректор Стекольников Анатолий Александрович
Ведомственная принадлежность Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
web-сайт http://www.spbgavm.ru
Учредитель(и)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации сельскохозяйственной направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 66,4 66,38 +2,7%(64,67)
E.2Научно-исследовательская деятельность 133,47 122,41 +7,6%(124,1)
E.3Международная деятельность 5,19 4,92 +70,7%(3,04)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2194,01 1839,87 +13,9%(1926,88)
E.5Заработная плата ППС 141,88 133 +9,3%(129,77)
E.6Трудоустройство 70* 75
E.8Дополнительный показатель 76,1 59 +13,3%(67,16)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 70±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации