🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Северо-Кавказский государственный институт искусств
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Северо-Кавказский государственный инститтут искусств"
Регион,
адрес
Кабардино-Балкарская Республика
360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина,1на карте
Ректор Рахаев Антолий Измаилович
Ведомственная принадлежность Министерство культуры Российской Федерации
web-сайт http://www.skgii.ru
Учредитель(и)

Министерство культуры Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 67,07 60 –4,2%(69,99)
E.2Научно-исследовательская деятельность 241,01 51,28 –19,5%(299,28)
E.3Международная деятельность 1,56 1 –6,6%(1,67)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1942,24 1327,57 +17,5%(1652,86)
E.5Заработная плата ППС 147,9 133 +14,7%(128,94)
E.6Трудоустройство * 50
E.8Дополнительный показатель 52,17 51 +0,9%(51,72)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации