🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А.Добролюбова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова"
Регион,
адрес
Нижегородская область
603155, г. Нижний Новгород, ул Минина 31-ана карте
Ректор Жигалев Б.А.
Ведомственная принадлежность Министерство образования и науки Российской Федерации
web-сайт http://www.lunn.ru
Учредитель(и)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 71,75 60 +3,3%(69,48)
E.2Научно-исследовательская деятельность 16,73 70,1 –71,9%(59,52)
E.3Международная деятельность 1,49 1 –47,2%(2,82)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1373,66 1566,11 +2,0%(1346,45)
E.5Заработная плата ППС 154,15 133 +7,8%(142,98)
E.6Трудоустройство 75* 80
E.8Дополнительный показатель 6,91 2,87 –2,7%(7,1)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 75±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации