🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А.Римского-Корсакова
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
190000, г. Санкт-Петербург, Театральная пл., д. 3на карте
Ректор Васильев Алексей Николаевич
Ведомственная принадлежность Министерство культуры Российской Федерации
web-сайт http://www.conservatory.ru
Учредитель(и)

Министерство культуры Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 79,51 66,38 +2,7%(77,39)
E.2Научно-исследовательская деятельность 213,49 122,41 +36,2%(156,7)
E.3Международная деятельность 9 4,92 +21,1%(7,43)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2514,2 1839,87 +20,8%(2081,03)
E.5Заработная плата ППС 108,3 133 +1,1%(107,11)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 61,95 51 –5,5%(65,58)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации