🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко" Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Минздрава России)
Регион,
адрес
Воронежская область
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 10на карте
Ректор Ecaуленко И.Э.
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://vsmaburdenko.ru
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 74,65 60 –4,2%(77,94)
E.2Научно-исследовательская деятельность 78,93 51,28 +46,6%(53,85)
E.3Международная деятельность 12,82 1 +10,5%(11,6)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1663,42 1327,57 +34,2%(1239,35)
E.5Заработная плата ППС 154,99 133 +21,4%(127,67)
E.6Трудоустройство 75* 75
E.8Дополнительный показатель 70,99 69 –0,9%(71,67)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 75±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации