🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Регион,
адрес
Самарская область
443099, г. Самара, Чапаевская, д. 89на карте
Ректор Котельников Геннадий Петрович
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://www.samsmu.ru
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 71,88 60 –1,8%(73,18)
E.2Научно-исследовательская деятельность 446,94 70,1 +81,0%(246,91)
E.3Международная деятельность 7,59 1 +17,7%(6,45)
E.4Финансово-экономическая деятельность 5080,78 1566,11 +20,5%(4217,33)
E.5Заработная плата ППС 123,15 133 +10,0%(111,93)
E.6Трудоустройство 80* 80
E.8Дополнительный показатель 69,76 69 –16,0%(83,01)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 80±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации