🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
197022, г. Санкт-Петербург, улица Льва Толстого дом 6/8на карте
Ректор Яременко Андрей Ильич
Ведомственная принадлежность Министерство здравоохранения Российской Федерации
web-сайт http://www.1spbgmu.ru
Учредитель(и)

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Профиль организации образовательные организации медицинской направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 82,85 66,38 –1,8%(84,38)
E.2Научно-исследовательская деятельность 153,2 122,41 –4,3%(160,13)
E.3Международная деятельность 14,24 4,92 –3,3%(14,72)
E.4Финансово-экономическая деятельность 4883,26 1839,87 +9,0%(4478,37)
E.5Заработная плата ППС 119,25 133 +4,0%(114,65)
E.6Трудоустройство 70* 75
E.8Дополнительный показатель 68,79 69 –12,9%(79,02)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 70±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации