🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Липецкий филиал частного учреждения высшего образования "Московская гуманитарно-техническая академия"
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Липецкий филиал частного учреждения высшего образования "Московская гуманитарно-техническая академия"
Регион,
адрес
Липецкая область
398016, г.Липецк, ул. Космонавтов, дом 6на карте
Ректор Шемякин Андрей Борисович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт www.mgta.ru
Учредитель(и)

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Центр обучения "Перспектива"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Московская гуманитарно-техническая академия
Регион г.Москва
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 63,6 60 +0,2%(63,5)
E.2Научно-исследовательская деятельность 226,92 51,28 +103,4%(111,54)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1205,23 1327,57 +35,9%(886,92)
E.5Заработная плата ППС 139,03 133 +5,8%(131,41)
E.6Трудоустройство
не предоставлены
сведения в ФРДО
75
E.7Приведенный контингент 98,6 220 –3,3%(102)
E.8Дополнительный показатель 3,37 2,78 +9,4%(3,08)

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации