🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Западно-Подмосковный институт туризма - филиал РМАТ
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Западно - Подмосковный институт туризма - филиал РМАТ
Регион,
адрес
Московская область
143050, Московская область, Одинцовский р-н, р.п. Большие Вяземы, ул. Институт, вл.5, стр.1на карте
Ректор Трофимов Евгений Николаевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт zpit.org
Учредитель(и)

Открытое акционерное общество "Центральный совет по туризму и отдыху" (холдинг)

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Российская международная академия туризма
Регион Московская область
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 60,19 60 +25,7%(47,88)
E.2Научно-исследовательская деятельность 52,22 51,28 –1,5%(53)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2616,11 1327,57 +15,9%(2256,69)
E.5Заработная плата ППС 79,54 133 +13,7%(69,98)
E.6Трудоустройство 55* 75
E.7Приведенный контингент 167,7 220 –1,5%(170,2)
E.8Дополнительный показатель 3,02 2,78 –28,8%(4,24)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 55±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации