🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Воскресенский институт туризма - филиал РМАТ
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Воскресенский институт туризма - филиал РМАТ
Регион,
адрес
Московская область
140200, Московская область, г.Воскресенск, ул.Советская, д.9на карте
Ректор Трофимов Евгений Николаевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://vintyr.com
Учредитель(и)

Открытое акционерное общество "Центральный совет по туризму и отдыху" (холдинг)

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Российская международная академия туризма
Регион Московская область
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 50,7 60 +0,4%(50,5)
E.2Научно-исследовательская деятельность 98,1 51,28 +56,3%(62,76)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1337,92 1327,57 –0,3%(1341,77)
E.5Заработная плата ППС 54,1 133 –5,7%(57,4)
E.6Трудоустройство 75* 75
E.7Приведенный контингент 50,2 220 –30,8%(72,5)
E.8Дополнительный показатель 5,4 2,78 +13,0%(4,78)

*) Фактическое значение показателя находится в диапазоне 75±2,5%

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации