🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Волоколамский институт гостеприимства - филиал РМАТ
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Волоколамский институт гостеприимства - филиал РМАТ
Регион,
адрес
Московская область
143604, Московская область, г.Волоколамск, ул. Заводская, д.23на карте
Ректор Трофимов Евгений Николаевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.volok.ru
Учредитель(и)

Открытое акционерное общество "Центральный совет по туризму и отдыху" (холдинг)

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил менее 4 показателей
Сведения о головной образовательной организации
Наименование образовательной организации Российская международная академия туризма
Регион Московская область
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели филиала

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 0 60 –100,0%(53)
E.2Научно-исследовательская деятельность 137,11 51,28 +15,8%(118,37)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1921,5 1327,57 +73,8%(1105,44)
E.5Заработная плата ППС 95,74 133 –23,9%(125,82)
E.6Трудоустройство
не предоставлены
сведения в ФРДО
75
E.7Приведенный контингент 55,4 220 –39,0%(90,8)
E.8Дополнительный показатель 3,89 2,78 –29,7%(5,53)

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации