🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Славяно-Греко-Латинская Академия
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Негосудрственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Славяно-Греко-Латинская Академия"
Регион,
адрес
г.Москва
109052, г.Москва, ул. Нижегородская, д. 29-33на карте
Ректор Храмешин Сергей Николаевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.sgla.ru
Учредитель(и)

ПРАВОСЛАВНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА РЕЛИГИОЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И КАТЕХИЗАЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 73,99 64,5 +7,5%(68,83)
E.2Научно-исследовательская деятельность 152,97 136,37 –56,9%(355,05)
E.3Международная деятельность 9,89 4,02 +57,7%(6,27)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2183,26 2139,6 –10,2%(2431,09)
E.5Заработная плата ППС 232,71 133 +70,7%(136,35)
E.6Трудоустройство * 70
E.8Дополнительный показатель 6,69 4,24 +23,4%(5,42)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации