🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Санкт-Петербургское государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы"
Регион,
адрес
г.Санкт-Петербург
199178, г. Санкт-Петербург, 12 линия В.О., дом 13 лит. Ана карте
Ректор Платонов Юрий Петрович
Ведомственная принадлежность Муниципалитеты и субъекты РФ
web-сайт http://www.psysocwork.ru
Учредитель(и)

Комитет по науке и высшей школе

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 69,19 66,38 +1,9%(67,89)
E.2Научно-исследовательская деятельность 45,09 122,41 +117,4%(20,74)
E.3Международная деятельность 6,22 4,92 +21,7%(5,11)
E.4Финансово-экономическая деятельность 2642,32 1839,87 +8,8%(2429,52)
E.5Заработная плата ППС 153,64 133 +21,6%(126,33)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 2,31 4,52 –2,9%(2,38)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации