🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Мурманская академия экономики и управления
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего образования "Мурманская академия экономики и управления"
Регион,
адрес
Мурманская область
183025, г. Мурманск, ул. Полярной правды, д.8на карте
Ректор Щебарова Наталья Николаевна
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://maem.ru
Учредитель(и)

Мурманская региональная общественная организация социальной и правовой защиты инвалидов "ЕДИНЕНИЕ"

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 63,85 60 +2,7%(62,16)
E.2Научно-исследовательская деятельность 124,5 51,28 +17,4%(106,06)
E.3Международная деятельность 1,93 1 –2,5%(1,98)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1938,95 1327,57 +16,5%(1664,7)
E.5Заработная плата ППС 154,13 133 +17,3%(131,42)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 4,25 2,78 –22,3%(5,47)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации