🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Московский областной институт управления и права
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский областной институт управления и права"
Регион,
адрес
Московская область
141282, Московская область, г.Ивантеевка, ул.Первомайская, дом 14на карте
Ректор Мкртчян Сурен Сергеевич
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.moiup.ru
Учредитель(и)

Олейник Маргарита Валентиновна

Мкртчян Сурен Сергеевич

Степанян Карлен Васильевич

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил менее 4 показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 52 60 +13,0%(46)
E.2Научно-исследовательская деятельность 99,31 51,28 +9,9%(90,33)
E.3Международная деятельность 0 1 –100,0%(5,39)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1117,08 1327,57 +5,9%(1055,15)
E.5Заработная плата ППС 152,74 133 +188,6%(52,93)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 4,33 2,78 +26,2%(3,43)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации