🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Камский институт искусств и дизайна
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего образования"Камский институт искусств и дизайна"
Регион,
адрес
Республика Татарстан
423826, Республика Татарстан, г. Набережные Челны пр.Чулман, д.112на карте
Ректор Ахметшина Эльмира Габдулловна
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://kiid.ru
Учредитель(и)

Ахметшина Эльмира Габдулловна

Нургалеив Хазимехамет Миннемухаметович

Аверьянова Фавзия Исхаковна

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 74 60 +100,0%(0)
E.2Научно-исследовательская деятельность 203,84 70,1 +69,0%(120,61)
E.3Международная деятельность 1,02 1 –25,5%(1,37)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1829,17 1566,11 +1,3%(1806,56)
E.5Заработная плата ППС 143,26 133 +13,3%(126,41)
E.6Трудоустройство * 80
E.8Дополнительный показатель 0 51 +0,0%(0)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации