🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Институт финансов и права
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Учреждение высшего образования "Институт финансов и права"
Регион,
адрес
Республика Дагестан
367035, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул.Магомедтагирова А.М. 39"А"на карте
Ректор Алиев Р.Н
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.ifip05.ru
Учредитель(и)
Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
Перечень филиалов организации, реализующих программы высшего образования, принявших участие в мониторинге:

Гудермесский филиал Учреждения высшего образования "Институт финансов и права"

II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 67,3 60 +100,0%(0)
E.2Научно-исследовательская деятельность 133,17 51,28 +5,9%(125,75)
E.3Международная деятельность 9,88 1 +16,2%(8,5)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1492,46 1327,57 –30,5%(2146,71)
E.5Заработная плата ППС 153,43 133 +5,5%(145,46)
E.6Трудоустройство * 50
E.8Дополнительный показатель 2,11 2,78 +8,2%(1,95)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации