🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Институт информационных технологий, экономики и менеджмента
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Автономная некоммерческая организация Вышего профессионального образования "Институт информационных технологий экономики и менеджмента"
Регион,
адрес
Московская область
141605, Московская область, г.Клин, ул.Мира, 36-ана карте
Ректор Смагина Ирина Андреевна
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://иитэм.ру
Учредитель(и)

Гуськов Юрий Егорович

Есютин Анатолий Александрович

Асеев Виктор Анатольевич

Костин Юрий Николаевич

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 75,1 60 +25,9%(59,64)
E.2Научно-исследовательская деятельность 0 51,28 –100,0%(69,2)
E.3Международная деятельность 13,43 1 +1 203,9%(1,03)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1636,36 1327,57 +14,7%(1426,67)
E.5Заработная плата ППС 145,1 133 +8,1%(134,25)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 0,81 2,78 –52,6%(1,71)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации