🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Волгоградская консерватория им. П.А.Серебрякова
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Волгоградская консерватория имени П.А.Серебрякова"
Регион,
адрес
Волгоградская область
400131, г.Волгоград, ул. Мира, д.5ана карте
Ректор Давыдова Виктория Павловна
Ведомственная принадлежность Муниципалитеты и субъекты РФ
web-сайт http://serebryakovka.ru
Учредитель(и)

Комитет по делам культуры

Департамент муниципального имущества

Администрация Волгограда

Профиль организации образовательные организации творческой направленности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил 4 или более показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 68,5 60 +1,9%(67,2)
E.2Научно-исследовательская деятельность 51,46 51,28 +43,5%(35,87)
E.3Международная деятельность 1,59 1 +80,7%(0,88)
E.4Финансово-экономическая деятельность 1502,31 1327,57 +14,1%(1317,03)
E.5Заработная плата ППС 98,54 133 –10,5%(110,15)
E.6Трудоустройство * 70
E.8Дополнительный показатель 63,06 51 +127,7%(27,69)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации