🏠 | Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования 2016 года
Институт международных связей
I. Общие сведения
Наименование образовательной организации Частное образовательное учреждение высшего образования "Институт международных связей"
Регион,
адрес
Свердловская область
620075, Свердловская область, г. Екатеринбург,ул. К. Либкнехта,33на карте
Ректор Краев Илья Владимирович
Ведомственная принадлежность Частные образовательные организации
web-сайт http://www.ims-ural.ru
Учредитель(и)

Краев Илья Владимиро

Профиль организации образовательные организации, не имеющие специфики деятельности
Результат оценки эффективности деятельности выполнил менее 4 показателей
II. Сведения по показателям мониторинга эффективности деятельности
Позиции организации по основным показателям в сравнении с пороговыми значениями

показатели вуза

пороговые значения

Наименование показателя Значение
показателя
Пороговое
значение
Изменение
относительно
прошлого года
E.1Образовательная деятельность 56,63 60 –0,7%(57,02)
E.2Научно-исследовательская деятельность 206,69 70,1 +110,7%(98,09)
E.3Международная деятельность 0,65 1 –74,9%(2,59)
E.4Финансово-экономическая деятельность 3491,55 1566,11 +87,2%(1865,07)
E.5Заработная плата ППС 107,36 133 –4,1%(111,98)
E.6Трудоустройство * 75
E.8Дополнительный показатель 1,57 2,87 –58,4%(3,77)

*) Данные, внесенные образовательной организацией в Федеральный реестр документов об образовании, не позволяют произвести расчет показателя согласно разделу III.1 протокола заседания МВК от 23 ноября 2015 г. №ДЛ-39/05ПР

**) По вопросам, связанным с показателем трудоустройства, необходимо обращаться на портал graduate.edu.ru или по электронной почте support@graduate.edu.ru.

Методика расчета показателей мониторинга 2016 года (АК-6/05вн от 21.03.2016 г.) (PDF)

III. Результаты мониторинга образовательной организации по направлениям деятельности
IV. Роль организации в системе подготовки кадров для региона
V. Дополнительные характеристики образовательной организации